Учебная работа № 6867. «Контрольная Алгоритмизация производственных процессов. Задания 1-4

Учебная работа № 6867. «Контрольная Алгоритмизация производственных процессов. Задания 1-4

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«1. Задание 1…Фирма, занимающаяся прокатом автомобилей, решила расширить парк машин, выделив на это 3 млн. $. Стоимости и условия эксплуатации машин, разных марок приведены в таблице:

Марка машины Стоимость в $ З/п шофера в $ Расход бензина за месяц в $ Прибыль за месяц в $
ГАЗ 31029 15000 500 12 800
ЗИЛ 117 50000 550 20 1500
Мерседес 600 10000 600 10 2000
Линкольн 50000 600 15 18000
Континенталь 125000 650 15 23000

Фонд з/п шоферам отечественных марок автомашин должен быть не более 3000$, а импортных – не более 4000$. Расходы на специальные сорта бензина для ЗИЛ 117 и Линкольн не должны превышать 200$ в месяц. Как расширять парк машин для достижения максимальной прибыли?

Содержание задания

Постановка задачи линейного программирования и ее решение
1. Составить математическую модель задачи:
– представить в математической форме выражение для целевой функции;
– записать в математической форме систему ограничений задачи;
– привести к виду основной задачи линейного программирования (ОЗЛП).
2. Дать геометрическую трактовку математической модели задачи и ее решения (выполняется только для задач с числом переменных не более двух):
– определить графически область допустимых значений;
– определить градиент целевой функции; определить на графике точку, доставляющую экстремальное значение целевой функции;
– определить графически оптимальные значения переменных; определить экстремальное значение целевой функции.
3. Для задач с числом переменных больше двух составить симплекс-таблицу, найти решение задачи.
4. Дать ответ в рамках поставленной задачи.
……………………………………………………………..3
2. Задание 2……Содержание задания

Решение задачи линейного программирования
С помощью симплекс-таблиц найти решение задачи линейного программирования: определить экстремальное значение целевой функции Q=CTx при условии Ax ³ £B,
где CT = [ c1 c2 . . . c6 ]T , ВT = [ b1 b2 . . . b6 ]T ,
XT = [ x1 x2 . . . x6]T , А= [aij] (i=1…6; j=1…3).
1. Записать условия задачи в развернутой форме.
2. Привести условия задачи к каноническому виду (стандартная симплекс-таблица)
3. Решить задачу симплекс-методом.

Исходные данные

Таблица 1
c1 c2 c3 c4 c5 c6 b1 b2 b3 Знаки ограничений
1 2 3
10 12 5 0 0 0 400 600 900 ≤ ≤ ≤

a11 a12 a13 a14 a15 a16 a21 a22 a23 a24 a25 a26 a31 a32
0,8 0,6 0 0 0 0 0,8 1 0 0 0 0 0.4 0.4

a33
a34 a35 a36 Тип экстремума
2 0 0 0 max
…………………………………………………………..9
3. Задание 3……Содержание задания

Решение транспортной задачи
1. Записать условия задачи в матричной форме.
2. Определить опорный план задачи.
3. Определить оптимальный план задачи.
4. Проверить решение задачи методом потенциалов.

Исходные данные
Таблица 2
a1 a2 a3 b1 b2 b3 b4 b5 c11 c12 c13 c14 c15
8000 2000 3000 1000 2000 1000 5000 4000 0.15 0.12 0.1 0.15 0.15

c21 c22 c23 c24 c25 c31 c32 c33 c34 c35
0.14 0.05 0.08 0.1 0.07 0.06 0.09 0.1 0.09 0.08

…………………………………………………………..12
4. Задание 4…Содержание задания

Решение задачи нелинейного программирования.
Определить экстремум целевой функции вида
F = c11x12+c22x22+c12x1x2+b1x1+b2x2
при условиях
a11x1+a12x2<=>p1
a21x1+a22x2<=>p2 .
1. Найти стационарную точку целевой функции и исследовать ее (функцию) на выпуклость (вогнутость) в окрестностях стационарной точки.
2. Составить функцию Лагранжа.
3. Получить систему неравенств в соответствии с теоремой Куна-Таккера.
4. Используя метод искусственных переменных составить симплекс-таблицу и найти решение полученной задачи линейного программирования.
5. Дать ответ с учетом условий дополняющей нежесткости.

Исходные данные

b1 b2 c11 c12 c22 extr a11 a12 a21 a22 p1 p2 Знаки
ограничений
1 2
3 2 -2 0 -1 max 1 -1 2 -3 4 6

……………………………………………………………..17
Список литературы……………………………………………………….22

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 6867.  "Контрольная Алгоритмизация производственных процессов. Задания 1-4
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    11,02Электронная копия находится в библиотеке главного корпуса ГУ КузГТУ
    Кемерово 2002

    1ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯКурс «Компьютерная имитация и анимация» изучают студенты в течение 6 семестра, По учебному плану для студентов заочной формы обучения по курсу предусмотрено 6 часов лекций, 2 часа лабораторных занятий и выполнение одной контрольной работы, Всего на изучение курса с учетом самостоятельной работы (78 часов) отводится 86 часов, Изучение курса завершается зачетом в конце 6 семестра,1,ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ,ЕЕМЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕДобиться значительного упрощения и ускорения процесса разработки имитационных моделей возможно за счет использования специализированных языков моделирования (GPSS, SIMAN, SLAM, SIMULA, GASP), которые дополняются в последнее время программами компью-терной анимации (CINEMA, SIMFACTORY, PROOF Animation), позво-ляющими отображать динамику работы оборудования на мнемосхеме технологического процесса в ходе имитационного моделирования,Данная дисциплина основана на лицензионном программном обеспечении – специализированных языках компьютерной имитации GPSS/H и анимации Proof Animation (США), В настоящее время комплекс этих языков является одним из наиболее эффективных и распространенных программных средств моделирования сложных дискретных систем на ЭВМ, Он успешно используется для моделирования систем, формализуемых в виде схем массового обслуживания, с помощью которых описываются многие объекты, рассматриваемые при подготовке студентов специальности Автоматизация технологических процессов (в машиностроении),Дисциплина «Компьютерная имитация и анимация» должна дать студентам базу, позволяющую использовать современные методы имитационного моделирования при проектировании и анализе автоматизированных технологических процессов,

    21,1, Цель преподавания дисциплиныЦель преподавания дисциплины − обучение студентов принципам имитационного моделирования технологических процессов с применением языков компьютерной имитации и анимации,1,2,Задачи изучения дисциплиныВрезультате изучения дисциплины студенты должны овладеть современными математическими и программными средствами имитационного моделирования, освоить специализированные языки компьютерной имитации (GPSS/H) и анимации (Proof Animation), приобрести опыт проведения имитационных экспериментов на динамических моделях,1,3, Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для изучения данной дисциплиныДля изучения дисциплины «Компьютерная имитация и анимация» необходимы знания следующих дисциплин: «Математика» (раздел вероятность и статистика: элементарная теория вероятностей, математические основы теории вероятностей, модели случайных процессов, проверка гипотез, принцип максимального правдоподобия, статистические методы обработки экспериментальных данных); «Информатика» (разделы: алгоритмизация и программирование; языки программирования высокого уровня; программное обеспечение); «Моделирование систем» (разделы: основные понятия теории моделирования; классификация видов моделирования; имитационные модели процессов; математические методы моделирования процессов и систем; статистическое моделирование на ЭВМ; оценка точности и достоверности результатов моделирования; инструментальные средства; языки моделирования; анализ и интерпретация результатов моделирования на ЭВМ)