Учебная работа № /7185. «Диплом Россия в мировой экономической системе

Учебная работа № /7185. «Диплом Россия в мировой экономической системе

Количество страниц учебной работы: 91
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность мирового хозяйства 7
1.1. Объективные предпосылки возникновения мирового хозяйства 7
1.2 Этапы возникновения мирового хозяйства 11
1.3 Сущность и структура мирового хозяйства 17
Глава 2. Мировое хозяйство на современном этапе 27
2.1. Субъекты мирового хозяйства 27
2.2. Процессы интернационализации и интеграции в мировой экономике 32
2.3. Международная торговля и ее особенности на современном этапе 39
Глава 3. Перспективы развития международного хозяйства 48
3.1. Основные проблемы развития мирового хозяйства 48
3.2 Тенденции развития мирового хозяйства 63
Заключение 86
Список использованной литературы 89
1. Васильева Т.Н. Мировая экономика: Конспект лекций. — М.: Флинта, МПСУ, 2010. С.19.
2. Гаврилова Т.В. Мировая экономика. Современные тенденции развития мировой экономики и мирового хозяйства// Негос. образовательное учреждение высш. проф. образования Центросоюза Российской Федерации Сибирский ун-т потребительской кооперации. Новосибирск, 2011. С.55.
3. Гладков И.С. Экономика: Интегрированный учебный курс для вузов по курсам: «»Экономическая теория»», «»История экономики»», «»Мировая экономика»», «»Международные экономические отношения»». — М.: КноРус, 2008. С.49.
4. Джинджолия А.Ф. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебное пособие . — М.: КноРус, 2013. С.19.
5. Ефимова Е.Г. Мировая экономика: Учебное пособие для студентов-экономистов . — М.: МГИУ, 2008. С.55.
6. Ивасенко А.Г. Мировая экономика: Учебное пособие . — М.: КноРус, 2013. С.77.
7. Игебаева Ф.А., Лободина Ж.В. Мировое хозяйство и международные экономические отношения// В сборнике: Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика сборник научных статей 4-й Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2014. С. 175-177.
8. Кудров В.М. Мировая экономика: социально-экономические модели развития: Учебное пособие. — М.: Магистр, ИНФРА-М, 2011. С.66.
9. Ломакин В.К. Мировая экономика: Учебник для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. С.44.
10. Любецкий В.В. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. С.77.
11. Пашковская М.В. Мировая экономика: Учебник. — М.: МФПУ Синергия, 2012. С.18.
12. Перская В.В., Русанов В.В. Глобализация в мировом хозяйстве до и после кризиса: геоэкономический подход// Вестник Финансового университета. 2010. № 2. С. 5-12.
13. Пинчук В.Н. Проблемы управления национальным хозяйством в условиях интеграции в мировую экономику// Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. 2013. № 3. С. 22-23.
14. Пономарева Е.С. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебное пособие для студентов вузов, обуч. по экономическим специальностям. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. С.22
15. Пономарева Т.Г. Критерии интеграции страны в мировое хозяйство// Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики. 2015. № 1 (49). С. 37-45
16. Раджабова З.К. Мировая экономика: Учебник. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. С.108.
17. Спиридонов И.А. Мировая экономика. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2010. С.19
18. Стрелкова И.А. Мировая экономика: Учебное пособие.- М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2013. С.11.
19. Халевинская Е.Д. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник. — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. С.134.
20. Чеботарев Н.Ф. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и К, 2013. С.14.
21. Шкваря Л.В. Мировая экономика. Схемы и таблицы: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. С.17.
22. Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н., Международные экономические отношения. — М.: Финансы и статистика, 2011.
23. Авдокушин Е.Ф., Международные экономические отношения. Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2011.

24. Овчиников Г. П., Международная экономика: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во В. А. Михайлова, 2013.
25. Сальваторе Д., Международная экономика: Пер. с англ./Под ред. Г. Н. Котова. – М., 2010.
26. Bloomberg News, “China Banks’ Bad Loans Reach Highest Since Financial Crisis”, 14 February 2015.
27. Economic Intelligence Unit, EIU Country DATA; International Monetary Fund, World economic Outlook, April 2014; Oxford Economics, Global Economic Databank.
28. Economic Intelligence Unit, EUI country Data, accessed 5 August 2015.
29. International Monetary Fund, World Economic Outlook, April 2014.
30. Long-term macroeconomic forecasts. Key trends to 2050. The Economist Intelligence Unit, 2015.
31. Mexico National Institute of Statistics and Geography “Middle Class in Mexico”, Bulletin of Investigation, No 256/13, 12 June 2013.
32. Natural Environment Research Council, British Geological Survey, World Mineral Statistics Data, accessed 5 August 2015.
33. Oxford Economics, Global Economic Databank.
34. The four global forces breaking all trends. McKinsey& Company. April 2015.
35. United nations Department of Economic and Social Affaires, World Population Prospects.
36. US Department of Labor, Bureau of Labor Statistics, “Employment and Earnings from the Current Employment Statistics survey”, August 2014.
37. World Bank, Africa’s Pulse, volume 9, April 2014.
38. World Bank, Doing Business 2014.
39. World Trade Organization, “Modest Trade Growth Anticipated for 2014 and 2015 following Two-Year Slump, press release no. 721, 14 April 2014.

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /7185.  "Диплом Россия в мировой экономической системе
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Экономические приоритеты,
    Основой построения
    структуры программы социально-экономического развития региона, формирования
    механизмов ее реализации является бюджетный процесс, его анализ, планирование и
    прогнозирование развития, поскольку:
    а) именно
    анализ состояния бюджетного процесса позволяет выделить бюджетообразующие
    предприятия, программы (в том числе и инвестиционные), развитие которых и
    должны являться приоритетными для администрации, должны обеспечиваться
    бюджетной поддержкой (в том числе и федеральной) и составить основу региональных
    федеральных инвестиционных программ;
    б) именно
    внедрение регионального бюджетного планирования позволяет управлять бюджетным
    процессом, а не надеяться на стихию его формирования,Методически и
    организационно этот вопрос достаточно проработан;
    в) планирование
    и прогнозирование регионального бюджетного процесса дает необходимую базу для
    формирования социальных программ и планирования их ресурсной обеспеченности;
    г) такой анализ
    дает возможность создать систему налоговых льгот и освобождений для бюджетно- и
    социально-значимых предприятий и их программ,
    Результаты
    анализа социально-экономической ситуации в регионе, бюджетного процесса, а
    также региональный маркетинг должны позволить определить экономические
    приоритеты и наметить пути обеспечения их реализации в мероприятиях и целевых
    региональных программах, законодательных и административных мерах,
    Немаловажным
    обстоятельством приоритетности бюджетного процесса в формировании программы
    социально-экономического развития является то, что уже на его уровне проявляется
    возможность структурирования финансовых источников формирования бюджета
    (средства предприятий, местный и федеральный бюджет, другие источники) и, что
    главное, оценить основные требования инвестора к организационному,
    законодательному, инфраструктурному обеспечению своих финансовых
    технологических возможностей), механизмы доступа к его ресурсам,
    Примером могут
    служить требования международных инвестиционных институтов к развитию
    регионального законодательства, банковского, аудиторского и страхового
    обслуживания инвестиционных ресурсов кредитных линий (жилищный, лесной,
    экологический и другие займы Мирового Банка),
    Среднесрочное и
    долгосрочное финансовое планирование бюджета позволяет увеличить сроки действия
    налоговых льгот инвесторам, которые зачастую принимаются только на текущий
    бюджетный год,
    3.
    Социально-демографическая ситуация в регионе,Социальные программы и
    приоритеты,
    Помимо
    общепринятых аспектов анализа социально-экономического положения субъекта
    федерации: население (численность и половозрастная структура, численность и
    структура семей, миграция и расселение), уровень и образ жизни (основные
    источники и уровень доходов, покупательская способность, уровень и структура
    расходов и потребления), социальная инфраструктура (жилище, транспорт и связь
    наука, культура и образование), социальное неблагополучие (безработица,
    забастовки, условия труда, уровень престижа), принципиально необходимо в рамках
    программ социально-экономического развития регионов отражать:
    социальные
    приоритеты региона, что позволит в условиях дефицита бюджетных ресурсов
    сосредоточиться на основных социальных проблемах, создать организационные,
    налоговые и законодательные стимулы их разрешения;
    социальные
    нормативы, которые делают возможным планирование социального развития региона,
    оптимального использования отчислений в бюджет при заключении тендерных
    соглашений, инвестиционных контрактах, создании крупных промышленных систем и
    объектов;
    социальную
    региональную политику, как систему первоочередных мер администрации регионов,
    обеспеченных ресурсами и направленных на развитие и стабилизацию
    социально-экономического состояния региона;
    систему
    адресных социальных (в том числе и инвестиционных программ), реализация которых
    возможна без привлечения бюджетных ресурсов, например, программа форсированного
    жилищного строительства при финансировании Мирового банка, образовательные
    программы, поддерживаемые международным грандовыми организациями и фондами,
    программы развития региональных оптовых рынков промышленных и продовольственных
    товаров, корпоративно финансированная крупными товаропроизводителями и другими
    достаточно многочисленными инструментами финансирования социальной сферы.
    Только в наших базах данных есть информация о 23 гуманитарных фондах,
    способствующих развитию демократии, достижения всеобщего согласия, созданию
    демократической инфраструктуры, о 17 фондах поддержки исследований и
    образования, предоставляющей гранты размером от пяти тысяч долларов США для
    поддержки исследований в различных областях наук, исследований по охране
    окружающей среды, обмена опытом,
    наличие
    достоверного анализа тенденций социально-демографического развития региона
    позволяет потенциальным инвесторам, разработчикам и реализаторам программ
    развития региона прогнозировать направления развития региональных рынков
    промышленных и продовольственных товаров, определять свои интересы и,
    несомненно, служит расширению круга потенциальных инвесторов,
    4,Финансовые и
    инвестиционные инструменты и механизмы,Мобилизация ресурсов для обеспечения
    бюджета и региональных программ,К развиваемым (помимо традиционных)
    региональным инвестиционным инструментам следует отнести:
    организация
    траста активами региона;
    гарантирование
    выкупа части вторичной эмиссии (для закрепления управления и привлечения
    инвесторов);
    бюджетные
    гарантии субъекта Федерации, акцептованные региональными, федеральными банками;
    экспортное
    покрытие инвестиционных ресурсов в инвестиционные проекты и программы региона;
    межгосударственные
    двухсторонние и многосторонние соглашения о технической помощи и целевому
    финансированию;
    целевое
    финансирование международных инвестиционных институтов и организаций программ
    российских регионов;
    использование
    доли собственности администрации региона и ее прав в качестве залогового фонда;
    использование
    активов области для организации выпуска областных облигаций за рубежом,
    вексельных займов, ADR GDR администрации;
    создание
    субъектами Российской Федерации финансовых мультипликаторов для привлечения
    дополнительных финансовых ресурсов;
    проведение
    согласованной политики в отношении реструктуризации предприятий региона»